Бесят общительные люди

«Общение с незнакомыми людьми всегда давалось мне непросто»: 7 профессий не для интровертов

Не все профессии одинаково подходят для людей, которые общительны или чувствуют себя более комфортно, когда они одни.

Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
6 часов назад
Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
8 часов назад

Мы спросили читателей T-J, которые много общаются на работе, как они это делают и что является самой сложной частью процесса. Затем мы собрали истории из профессий, где нужно быть готовым к постоянному контакту с людьми, даже если они вас раздражают или вы очень застенчивы и предпочитаете одиночество.

Это истории читателей из сообщества T-J. Собранные в одном томе, они были тщательно отредактированы и расположены в соответствии с издательскими стандартами.

Турагент

Десять лет назад я стала турагентом. Я занимаюсь путешествиями и провожу большую часть своего времени, работая с клиентами, коллегами и туристическими агентствами.

Меня раздражает, когда люди думают, что я просто сижу и «болтаю», а потом решают обсудить болезни и отдых в Альстаде в 2008 году. Я также не выношу параноиков (обычно они тоже находчивы) — людей, которые хотят спросить, следует ли их предоставить самим себе. Часто эти люди требуют внутренний договор, мою доверенность и большинство СНИЛСов, и постоянно спрашивают: «Включает ли это дополнительные расходы?». постоянно спрашивают они.

Другая категория — это клиенты, которые явно вышли из приюта и задают такие вопросы, как. ‘Моему ребенку исполнился год, нужен ли мне паспорт?’ ‘Почему в Сербии нет моря?’ ‘Почему Португалия закрыта? Это из-за коронавируса?». И, конечно, если они замечают, что у меня не славянская внешность, кто-то должен поприветствовать меня по-арабски и спросить, откуда я родом. Но все в порядке — они кричали на меня и угрожали уничтожить.

Я нахожу полезным лечить тревогу транквилизаторами (очень редко), алкоголем (большую часть времени) и сном до 2 часов дня по выходным. А в рабочее время система «рабочее время — свободное время» спасает положение. Поработав некоторое время, я погружаюсь в телефон и не думаю ни о чем другом.

Бортпроводник

Я работаю стюардессой уже пять лет. Я нахожусь в постоянном контакте со своими коллегами, обслуживающим персоналом и сотрудниками аэропорта до посадки пассажиров. На это уходит примерно половина моего рабочего времени. В большинстве случаев я вижу их впервые или, самое большее, второй раз в жизни. Поэтому при общении с ними нужно уметь быстро менять роли, стили и модели поведения. Например, уборщики могут спутать вежливость с высокомерием и намеренно «не заметить» грязь в салоне. Конечно, экипаж должен был извиниться перед пассажирами. С другой стороны, пилоты могут жаловаться на «отсутствие воспроизводимости и неправильный этикет общения».

Остальное рабочее время они полностью и безоговорочно посвящают своим любимым пассажирам. Неважно, будет ли это деловая встреча, похороны, свадьба или ваше первое путешествие. Вы должны быть эмоциональным водителем между миром, который остается в пункте отправления, и миром, который ожидает пассажира по прибытии. Важно дать этому человеку понять, как вербально, так и невербально, что все в порядке, что он в безопасности, и что я здесь, чтобы помочь ему, с осторожностью, вниманием или пренебрежением, если это необходимо. Для бортпроводников романтика полета заключается не в прекрасном виде из окна (у них просто нет времени смотреть в иллюминатор), а в возможности видеть непосредственные результаты своей работы. Контроль, все счастливы, в глазах людей искренняя благодарность.

В самолетах могут возникать различные ситуации. Например, пассажир бросает в меня или другого бортпроводника салфетку, потому что ему не хватило вожделенной курицы. Однако негатив никогда не следует принимать как должное.

Если идет снег, кто-то перепутал аэропорт или компания не разрешает нам сесть в самолет после завершения посадки, это не наша вина.

В рабочий день через бортпроводников проходит около 400 человек. Вам не нужно бояться разговаривать с людьми. Вместо этого вам нужно отправиться на «передовую», в центр сражения, и разобраться с ситуацией. Поймите, что не существует универсального подхода, так как нет ничего плохого в том, чтобы пройти курс обучения и прочитать о типах личности. Тем не менее, всегда нужно стараться говорить с мужчиной на одном языке и учиться слушать и ставить себя на его место, не становиться равнодушной к нему и его проблемам.

Продавец-консультант

Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
10 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
6 часов назад

Я занимаюсь бизнесом уже семь лет. Пройдя путь от консультанта до управляющего директора ювелирного бренда, я решила попробовать что-то новое. Я устроилась на работу в бутик, с которым была знакома, и получила большой опыт.

Когда вы работаете консультантом по потокам, все ваше рабочее время посвящено общению с другими людьми. Когда я занимался ювелирными изделиями, женщинам было особенно трудно. Они были очень эмоциональными клиентами, и среди них было много истеричных личностей. Они могут выбирать кольцо или ожерелье в течение часа или двух. Однажды женщина шла по торговой улице и сказала, что заглянула в ювелирный магазин, повернулась и ушла, потому что все выглядело дешево, отвратительно и ужасно. Она даже не успела понять, что произошло. С другой стороны, в индустрии игр для взрослых много застенчивых людей. Некоторые клиенты не имеют представления о женской анатомии и не воспринимают женское удовольствие всерьез, что ужасно раздражает.

Пройдя три курса по коммуникации, я могу сказать вам, что все это полная чушь. Главное — это сочувствие и искреннее желание помочь людям получить то, что им действительно нужно. И вы никогда не должны ничего «продавать», это всегда очевидно и бесит людей.

Честно говоря, у меня не было другого выбора, кроме как стать консультантом. Я никогда не думала, что он будет моим. В детстве я был застенчивым и замкнутым. Но вдруг у меня стало получаться. Это стало особенно ясно, когда я поняла, что своими советами я «спасаю свою семью». Очень приятно осознавать, что ты смог помочь другому человеку.

Преподаватель вуза

Я преподаю в университете уже 21 год. Как ни странно, я интроверт. Я никогда не стремилась быть слишком общительной и проводила большую часть свободного времени в одиночестве. Однако мое желание помогать людям, отвечать на их вопросы и решать их проблемы, а также ощущение важности и значимости моей работы для страны и общества в целом помогают мне преодолеть это препятствие.

Однако очень легко привыкнуть к общению со студентами. Да, они могут быть невежественными и беспечными, но они также умны и целеустремленны. Мы приветствуем последних и оттягиваем первых в оборону. Есть несколько действительно глупых, но они встречаются очень редко. Как правило, их отчисляют уже на первом курсе.

Строго говоря, непосредственный контакт со студентами составляет от трети до половины моего рабочего дня. Однако в остальное время мне также необходимо общаться с коллегами. И самое трудное, к чему нужно привыкнуть, — это административные инструкции. Иногда мне кажется, что мы живем в романе Стругацких «Град обреченный». Во-первых, каждая научная статья обязана хотя бы раз сослаться на работу ректора. Или нас заставляют переписывать 6 000 учебных программ, каждая из которых занимает 80 страниц, в соответствии с новыми стандартами. Или, вместо обычной аккредитации, есть обязательство бессрочной аккредитации (с взаимной ответственностью всех факультетов за дисциплину). Или кто-то из преподавателей кафедры не проходит недавно придуманную ежегодную медицинскую комиссию (мы не знаем, зачем это нужно, ведь психиатра нет), и его просят как можно скорее представить объяснение. Как правило, они не позволяют нам расслабиться. И самое неприятное, что все это не имеет никакого отношения к характеру нашей работы. Реальные проблемы становятся все хуже, и никто даже не пытается их решить.

Они редко относятся ко мне неуважительно, но они сильно раздражают меня своей глупостью, отсутствием обязательств, ловкими трюками или наглой фальшью. И чем больше они меня раздражают, тем добрее я становлюсь. Мягкость подобна броне. Есть лучшие способы общения. Чем больше вы раздражены, тем медленнее нужно говорить. Таким образом, вы не будете говорить лишнего, а он, возможно, поймет, что свернул разговор не туда. Вы также можете подключиться к сети и внимательно наблюдать за своим собеседником. И если учитель начинает ругаться или кричать, это означает, что он груб или вышел из себя и «потерял лицо». К счастью, нас никогда не заставляют улыбаться.

К сожалению, не все могут поблагодарить вас, когда вы им помогаете. Когда вы делаете что-то хорошее для кого-то, он может не только поблагодарить вас, но и тут же потребовать что-то еще. Идиот, я вытащил тебя из глубокого дерьма, чтобы тебе не пришлось… Для меня не имеет значения, являетесь ли вы взрослым человеком и отвечаете за свои дела, но я не могу вам этого сказать, поэтому, пожалуйста, объясните вежливо, что это было. Дальше кредит доверия идет дальше, или не идет, или идет, но идет дальше.

Директор компании

Я был руководителем IT-компании в течение 13 лет. Примерно половину времени мне приходится взаимодействовать с сотрудниками, потенциальными сотрудниками, клиентами и потенциальными клиентами. Я интроверт, и общение с незнакомыми людьми всегда давалось мне с трудом. Но в бизнесе у вас нет выбора. Вы должны это сделать. Если это так, то я должен был преодолеть этот страх. До сих пор люблю.

Я руковожу IT-компанией, специализирующейся на программном обеспечении для B2B, поэтому наши клиенты высокого мнения о нас и редко бывают грубыми, даже когда дела идут совсем плохо. Тем не менее, недостаток проявляется особенно весной и осенью, когда некоторые люди обнаруживают у себя неустойчивую психику. Каждый, кто работал в компании с технической поддержкой, сталкивался с этим.

Это ужасно, но работа есть работа. Также очень больно, когда у клиента возникает проблема, и мы понимаем, что это наша вина, а не чья-либо еще.

Однако всегда важно сохранять спокойствие в душе. Например, в ситуациях, когда собеседник эмоционально растерян, такое отношение может помочь ему извлечь важную информацию из своего потока сознания и рассмотреть варианты решения проблемы. Затем следует задать человеку несколько вопросов, которые позволят ему понять, что его боль слышна. Если все сделано правильно, в этот момент человек должен перестать плеваться и вступить в конструктивный разговор — именно тогда вы предлагаете варианты.

Самое важное, что нужно сделать на деловой встрече, — это заранее подготовиться. Изучите сайт компании, поймите, сколько компания зарабатывает, с какими проблемами она сталкивается в настоящее время, и вникните в детали вашего следующего проекта. При проведении переговоров с иностранцами рекомендуется прочитать статьи Википедии об их стране или городе, выучить хотя бы несколько слов на их языке и, если возможно, запланировать поездку в окрестности после переговоров. Люди в маленьких странах просто расцветают, когда видят, что собеседники интересуются их культурой. Это способствует укреплению доверия, а без него невозможно сделать важные дела.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
7 часов назад
30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
6 часов назад

Читайте также