Как скрепить руки в замок

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ «Детский сад №365 комбинированного вида» Авиастроительного района г.Казани

Визитная карточка

Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
6 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
7 часов назад

Адрес. Улица Карагандинская, 4а, Казань, 420036 Республика Татарстан
Телефон. +7(843)-533-05-10; +7(843)-571-30-70
Электронная почта. madou.365@tatar.ru
Министерство:. Министерство образования и науки Республики Татарстан
Краткое название Мадо Детский сад № 365
Голова:. Светлана Анатольевна Семина
Год основания:. 1983

Мы преподаем:. 272
Мы преподаем:. 20

Кинезиологические упражнения

Кинезиология — это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья с помощью специальных двигательных упражнений. Корни этой науки можно проследить в Древней Греции, йоге в Индии и пальчиковой игре в Древней Руси. Все эти системы основаны на базовых принципах кинезиологии. Специальные движения поддерживают и укрепляют мозговую деятельность, с которой начинаются всевозможные отклонения в здоровье. Научные исследования показали, что трудности в обучении чтению и письму в первом классе обусловлены несоответствующим возрасту уровнем развития левого полушария, а также тем, что гиперфункция правого полушария препятствует развитию логических и аналитических способностей в левом полушарии.

Современные методы кинезиологии направлены на активизацию больших полушарий, которые являются различными частями коры головного мозга. Это позволяет развивать способности человека и корректировать проблемы.

Следующие программы по кинезиологии направлены на

— Развитие межполушарных связей

— Синхронизация деятельности полушарий

— Развитие мелкой моторики

— Развитие памяти и внимания.

— Развитие речи и мышления.

Продолжительность занятий зависит от возраста (от 5-10 до 20-35 минут в день). Занятия должны проводиться ежедневно, при этом один комплекс упражнений длится 45-60 дней. Занятия проводятся по следующей системе

— Комплекс упражнений для развития межполушарных связей (6-8 дней),

— 2-недельные перерывы

— Комплекс упражнений для правого полушария мозга (6-8 недель),

— 2-недельные перерывы

— Комплексы упражнений для левого полушария (6-8 недель).

Упражнения на межполушарное взаимодействие улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, улучшают память, повышают внимание и облегчают процесс письма.

Одной и той же рукой растягивайте внешние стороны левого и правого ушей, раздвигая их в направлении сверху вверх к мочке уха (5 раз). Помассируйте мочку уха.

Чередуйте пальцы рук как можно быстрее, совмещая кольцо большого пальца с указательным, средним и т.д.

‘Пощечина кулаком’.

Дети располагаются на столе в трех чередующихся положениях: ладони сомкнуты в кулак, ладони вместе кончиками пальцев, ладони прямые. Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой, затем обеими руками.

Ребенок делает кулак левой руки и отводит большой палец в сторону, пальцы направлены к себе. Прикоснитесь мизинцем левой руки к ладони правой руки. Меняйте положение левой и правой руки и добивайтесь быстрой перестановки (6-8 раз).

Положите руки на стол. Одна рука сжата в кулак, а вторая ладонь находится на уровне стола. Измените положение рук.

Скрестите руки, ладони вместе и кисти вместе. Точно и четко двигайте пальцем, на который указывает взрослый. Не двигайте соседние пальцы. Не прикасайтесь к пальцам. Упражнение должно включать все пальцы обеих рук.

Возьмитесь левой рукой за кончик носа, а правой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите, хлопните и переставьте руки.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
10 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
9 часов назад

‘Симметричные конструкции’.

Рисуйте линии, геометрические фигуры, цифры, буквы и слова. Аэрация обеими руками. (20-30 секунд).

Упражнения для развития правого полушария.

Эти упражнения приводят к развитию творческих способностей, основанных на зрительном воображении, психической устойчивости и интуиции.

Встаньте прямо, закройте глаза, положите пальцы левой руки на живот (на 5 см ниже пупка), разминайте копчик кончиками пальцев правой руки и представляйте красный шар. Затем потрите копчик левой рукой, а живот — правой, представляя себе оранжевый шар.

Положите левую руку на пупок, а правую — на сердце. Представьте себе зеленый шар и сильно потрите грудь.

Левая рука лежит на животе. Поместите указательный палец правой руки над губами, а средний палец под губами и потрите область губ при открытом рте.

Представьте себе синий шар, массируя левой рукой живот, а правой — брови.

Вдохните через левую ноздрю (правая ноздря закрыта снизу большим пальцем правой руки), выдохните правой и аналогично закройте левую ноздрю левой рукой (три раза). Представьте себе серебро при вдохе и золото при выдохе.

Сядьте на край стула, спина прямая, положите правую голень на колено левой ноги, правую руку положите на лодыжку согнутой ноги ладонью вверх, а левую — сверху. Посидите спокойно в течение 30 секунд. Затем сделайте то же самое с другой ногой.

Выполняйте каждое упражнение в течение 15-20 секунд, затем растянитесь на 30 секунд.

Закройте глаза и массируйте область, где встречаются верхние и нижние коренные зубы, указательным и средним пальцами левой и правой рук одновременно и зевните.

Встаньте, держась руками за стул, и поставьте одну ногу перед другой, опускаясь на колено передней ноги. Держите заднюю ногу прямой. Держите тело прямо. Повторите с другой ногой.

Сядьте на стул или мягкую поверхность на полу, держитесь за стул или положите ладони на пол. Поднимите ноги вместе. Растяните их четыре раза круговыми движениями с каждой стороны.

Сядьте с вытянутыми и скрещенными ногами. Поверните руки и раскройте ладони, переплетите пальцы на уровне груди и с легкостью разверните их наружу. Расслабьтесь, закройте глаза и сделайте глубокий вдох.

Каждое упражнение выполняется в течение 15-30 секунд.

Упражнения для развития левой части мозга

Эти упражнения улучшают память, интеллект, математические способности и мозговую активность.

Вытяните уши вперед, а затем назад и медленно сосчитайте до 10.

Начните с открытыми глазами и продолжайте с закрытыми (7 раз).

Массируйте щеки пальцами круговыми движениями в течение одной минуты. Затем двумя пальцами нарисуйте круги на подбородке и лбу и сосчитайте до 30.

Массируйте верхние и нижние веки, не закрывая глаз, в течение 1 минуты.

Массируйте нос животом указательного пальца, надавливая на кожу от основания ноздрей (20 раз).

Откройте рот и двигайте подбородком слева направо, а затем наоборот (10 раз).

Поверните голову в сторону. Обхватите правой рукой левое плечо и медленно покачайте головой из стороны в сторону. Повторите с другой рукой.

Вращение шеи. Дышите свободно и медленно поворачивайте голову из стороны в сторону. Держите подбородок как можно ниже и расслабьте плечи. Поверните голову, сначала подняв плечи, а затем опустив их. Поверните голову, не закрывая глаз, затем закройте их.

Сядьте на стул, вытяните ноги и скрестите их. Наклонитесь вперед, вытяните руки к пальцам ног и наклоните голову вперед. Обратите внимание на свое дыхание. Выдохните, когда наклоняетесь, и вдохните, когда встаете. Повторите три раза, меняя положение ног.

Крестообразная стойка. Попеременно скрещивая руки и ноги, ходите на месте и касайтесь противоположной ноги сначала вперед, а затем назад. Такой же точечный прыжок можно выполнять вместо ходьбы.

Кинезиологические упражнения.

Эти упражнения улучшают внимание, память и пространственное восприятие. Упражнения помогают преодолеть ненормальные эмоции, устранить трудности в обучении и гармонизировать деятельность мозга.

— Рубка капусты. Постучите по столу правой рукой, затем левой.

— Дом. Крепко сцепите кончики пальцев вытянутых рук. Затем рассчитайте движение каждой пары пальцев по отдельности.

— Барабан. Каждым пальцем правой руки постукивайте по столу под счет: 1, 1-2, 1-2-3 и т.д. Затем проделайте то же самое с левой рукой.

— Род. Каждым пальцем правой и левой руки раскройте небольшой кусочек картонной глины.

— Циркулятор. Раскатайте карандаш между большим, указательным и средним пальцами любой руки.

— Поднимайте. Сядьте, согните руки в локтях, сжимайте и разжимайте пальцы обеих рук и постепенно увеличивайте темп, пока не устанете. Затем расслабьте руки.

— Маятник. Свободно двигайте глазами из стороны в сторону.

▪ Поглаживание лица. Положите руку на лоб. Выдохните и плавно переместите их вверх к подбородку. Вдохните и переместите руку со лба на шею.

— Кисть. Вытяните руки вперед, согните руки вверх и вниз (4-6 раз), затем вращайте обеими руками по часовой стрелке и против часовой стрелки сначала в одну сторону, затем в другую (4 раза), затем сцепите пальцы обеих рук вместе и врозь (4-6 раз). Движения рук сопровождаются широким открыванием и закрыванием рта.

— Да/Нет. Медленно наклоните голову к плечам и покачайте головой вперед-назад. Затем совершайте круговые движения головой, один раз по часовой стрелке и один раз против часовой стрелки. Повторите этот цикл четыре раза.

— Плечи. Поднимайте плечи вверх и вниз, назад и вперед, затем выполняйте каждое плечо отдельно. Повторите четыре раза.

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
10 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
9 часов назад

Читайте также