Как стать пунктуальным

5 советов, как стать более пунктуальным

Отсутствие точности в личной жизни может привести к обидам и недопониманию. Опоздание на деловую встречу может иметь более серьезные последствия — профессиональный этикет не допускает таких вольностей. Научитесь планировать свое время и уважать время других.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
8 часов назад
Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
6 часов назад

Улучшенное качество точности

‘Точность — вежливость королей…’ . Эти слова приписываются Людовику XVIII Французскому. Их интерпретируют по-разному, но, скорее всего, король не мог проявить свою доброту иначе, чем будучи пунктуальным и последовательным. Поскольку он является «лучшим» человеком в штате, он никому не кланяется и не встает, когда кто-то входит в его комнату. Оказываются знаки внимания, уважения и вежливости. Пунктуальность для него — это способ выразить свою доброту и уважение.

Пунктуальность — это одно из правил этикета, свод правил о том, как следует вести себя в присутствии других людей. Считается, что классические правила этикета зародились во Франции, откуда происходит слово «этикет» (от слова «этикет»), означающее «поведение». На приемах короля Франции Людовика XIV гостям раздавали карточки с инструкциями о том, как они должны и не должны себя вести.

Однако общие принципы поведения во время дипломатических церемоний, например, существовали уже в Древнем Египте, Риме, Греции, Индии и Китае. В России правила поведения в общественных местах впервые были разъяснены в Домострое.

Существует несколько видов этикета: дипломатический, государственный, политический и профессиональный. Однако в каждом из них точность стоит на первом месте.

Пунктуальность делового человека

День бизнесмена распланирован до минуты, и опоздание на деловую встречу неприемлемо.

Время — деньги», — писал американский государственный деятель Бенджамин Франклин в своем «Совете молодым торговцам». Смысл этой фразы в том, что тот, кто тратит время впустую, потерял деньги, которые мог бы заработать за это время. Если он разумно расходует свое время, то экономит деньги.

Этому принципу следуют современные деловые люди, которые считают людей, не ценящих время других людей, неорганизованными и неорганизованными — ненадежными и не заслуживающими доверия людьми. Люди, опаздывающие на деловые встречи, теряют клиентов, контракты, заказчиков и свою репутацию надежных партнеров.

Правила делового этикета сильно различаются в разных странах. Что касается пунктуальности, то, например, в Японии и Китае, где пунктуальность является символом добродетели, опоздание вообще не терпимо и является оскорблением.

В Германии, Швеции и Великобритании опоздания на деловые встречи не допускаются, поскольку там высоко ценят последовательных людей. В других западных странах допускаются задержки только на 15 минут.

Американский психолог Эдвард Холл называет тривиальными опоздания на пять минут, оправдания на 15 минут, оскорбления на 20-30 минут, оскорбления на 40 минут и оскорбления более чем на 40 минут.

В Латинской Америке, Испании и мусульманских странах к пунктуальности относятся несерьезно. Здесь люди не торопятся, и 40-минутная задержка считается несущественной.

Почему люди опаздывают?

Фантазия опоздавших, которые находят уважительную причину, способную их оправдать, порой безгранична: это и больные дети, и острая зубная боль, и несчастные случаи по дороге на работу, и сломанные замки на дверях.

Однако причины, как правило, одни и те же. Мы проспали и не успели собрать вещи из-за других непредвиденных обстоятельств. Дети не помнили, куда положили свои школьные сумки, мой муж не помнил ключи от машины, а мы сами сломали замок на куртке. На следующий день — что-то новое, но того же рода. И все это из-за отсутствия организации. Переучить таких людей практически невозможно. Они опаздывают, опаздывают, опаздывают. Это факт, что они вряд ли могут рассчитывать на серьезное отношение к себе или продвижение по карьерной лестнице.

Нередко люди опаздывают на работу, профессиональные или личные встречи из-за отсутствия должной мотивации или интереса к обсуждаемой теме. Легко оставаться в месте, где нет ничего нового, странного или обнадеживающего. Легко опоздать на нежелательную встречу, чему мы внутренне сопротивляемся и всячески пытаемся оттянуть неудобный момент.

Однако нередко мы добровольно опаздываем на собеседование, которое сулит нам работу нашей мечты или встречу с лучшим мужчиной в жизни.

Интересно, что некоторые опоздавшие делают это бессознательно. Когда они торопят время, их адреналин подскакивает. Для них такая гонка со временем — своего рода спорт.

Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
6 часов назад
Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
8 часов назад

Есть еще одна категория непоследовательных людей, которые намеренно опаздывают. Опоздание — это способ самоутверждения, особенно если человек, который ждет, заинтересован во встрече и знает, что все равно будет ждать.

Это происходит потому, что опоздавшие пытаются навязать свои правила ожидающим, показать свое превосходство и быть безразличными к мнению других. Психологи отмечают, что промедление без уважительной причины является одним из приемов манипуляции.

Хочу стать пунктуальным…

Люди, которые верят в астрологию, считают, что ее точность зависит от знака рождения человека. По мнению астрологов, Близнецы, Весы и Рыбы склонны опаздывать, в то время как Козерог, Стрелец, Дева и Овен известны своей пунктуальностью.

Некоторые считают точность врожденной чертой характера. Это нечто унаследованное от генов, как цвет глаз или волос.

Однако те, кто утверждает, что это черта личности, которая естественным образом зависит от воспитания. Родители, которые непоследовательны и постоянно опаздывают на встречи, имеют меньше шансов иметь разносторонне развитых детей.

Посмотрите на себя — возможно, мы тоже не последовательны. У наших друзей и коллег может не хватить смелости прямо сказать нам, что они обеспокоены нашими опозданиями. Ведь таким образом мы показываем, что ценим свое время больше, чем их. Если ответ утвердительный, постарайтесь исправить ситуацию.

1. изучите основы тайм-менеджмента — науку управления временем

Правила управления временем применимы не только к работе, но и к личной жизни.

Люди, которые управляют своим временем, всегда имеют четкий план действий, поэтому быстрее достигают своих целей и реже испытывают стресс. Неорганизованные люди создают впечатление, что они всегда заняты. Они торопятся, у них нет ни минуты свободного времени, у них очень мало времени, и они всегда отстают.

Бенджамин Франклин писал: «На каждую минуту, потраченную на организацию своей деятельности, вы экономите час».

2. помните о законе Мерфи.

Чтобы не опоздать, нужно все делать вовремя. Тайм-менеджеры рекомендуют увеличить время, отведенное на выполнение задачи, на 25%.

Инженер Мерфи однажды заявил, что если что-то неприятное может произойти, то оно обязательно произойдет. Из этого утверждения можно сделать несколько выводов, один из которых следующий Если вы склонны опаздывать, переведите стрелки часов немного вперед.

3. класть вещи на место, где вы их нашли.

Неожиданные препятствия или инвалидность могут возникнуть, когда мелкие предметы, такие как ключи, очки, документы, билеты, кошельки, зарядные устройства и т.д., внезапно теряются и не выпускаются из рук, в результате чего мы не можем выйти из дома.

Мы спланировали свой день, проснулись рано и оставили полчаса «в запасе», но теперь опаздываем из-за лени и невнимательности. Поэтому не ленитесь все делать после того, как вы использовали их для постоянного «проживания». Таким образом, вы будете точно знать, где они находятся в будущем.

4. не отвлекайтесь на несущественное

Французский поэт-лирик Пьер де Ронсар писал: «К сожалению, проходит не время, а мы».

Но мы не осознаем этого — что значат пять, десять или пятнадцать минут. Мы говорили по телефону, проверяли электронную почту, выкладывали фотографии в Instagram, читали комментарии в Facebook, смотрели любимых блогеров на YouTube и вели беседы. Прошло полтора часа, и возникла острая необходимость скорректировать планы, отложить или перенести встречи. И если это происходит ежедневно, то о точности, преданности и достижении цели не может быть и речи.

5. помните о мотивации.

Измените свои привычки, измените свою жизнь», — говорит предприниматель, инвестор и писатель Роберт Кийосаки.

На точность также влияет наличие стимулов. Простой пример: у нас очень болит зуб, и врач начинает прием в 9 утра. Мы не только не опаздываем, но и приезжаем пораньше в надежде, что врач придет раньше. Мы мотивированы.

Часто мы откладываем, потому что нам неинтересно дело, свидание или работа. ‘Зачем тебе это нужно?’ , «Что вы получаете от этого?». Стоит спросить себя. ‘Мне это нужно, чтобы хорошо провести время, но если я опоздаю, мои друзья рассердятся и уйдут’, ‘я закончу уроки французского и смогу объясниться с друзьями без посредника’ и т.д.

Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
7 часов назад
Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
7 часов назад

Читайте также