Коробки с питанием

Ужин из коробки: новые сервисы доставки питания в Москве

Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
7 часов назад
Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
9 часов назад

Упаковка с доставкой на дом стала трендом в Москве в 2014 году. Для многих москвичей это означало заказ еды в виде упакованных ингредиентов с пошаговыми инструкциями по приготовлению, а не в ресторанах. Этими услугами пользуются не только молодые семьи и мамы, у которых мало времени на кухне, но и поклонники здорового питания и веганства. Обозреватели РИАМО выяснили, как устроены производители продуктов питания, в чем их удобство, как можно сэкономить и почему сервис привлекает аудиторию во время кризиса.

Интересная еда.

Фото: страница ELEMENTAREE в Facebook

Московская служба доставки еды существует уже несколько лет. Первоначально можно было заказать заранее приготовленные блюда из ресторанов и их агрегаторов (Delivery Club, Zakazaka, Vringo lunch и т.д.). Эти агрегаторы создавали общие меню для разных точек в столице и осуществляли доставку по Москве и Московской области. Доставка заранее приготовленных блюд по-прежнему популярна среди офисных работников, холостяков и домашних вечеринок.

Сегодня появилась новая форма. В 2014 году в Москве произошел массовый всплеск производителей продуктов питания, которые могут ежедневно готовить различные блюда ресторанного уровня в домашних условиях. Среди таких проектов — «Шефмаркет», «Дома вкуснее», «Катерина», Party Meals, Elementaree и Nuzhen Dinner.

Большинство фуд-дизайнеров осуществляют доставку по Москве, но некоторые работают в ближайшем Подмосковье. Наборы консервов можно заказать как для ужина, так и для полноценного питания на целый день. В зависимости от сервиса, пять ужинов на двух человек стоят в среднем 3-4 000 рублей (Шефмаркет, Party Meals и т.д.). План питания из пяти блюд в Elementaree стоит 8 000 рублей на неделю или 27 000 рублей на месяц.

Каждая компания предлагает на выбор либо стандартное меню изысканного ресторана, либо меню легких блюд. Кроме того, некоторые компании предлагают специальные меню для вегетарианцев, веганов, детей и даже беременных и кормящих матерей.

Например, в меню недели «Партии еды» — «похмельная» солянка с копченым мясом; картофельное пюре с беконом и пятью перцами; итальянский салат с рисом басмати, тунцом и кукурузой; тушеная говядина с гречкой по-дачному; классические спагетти». Карбонара» включает в себя. » «.

По словам Марка Капчица, основателя сервиса Bringo, такой «заранее определенный» и регулярно обновляемый ассортимент предприятий удовлетворяет кулинарные предпочтения большинства пользователей, включая ограниченную целевую группу, такую как веганы и вегетарианцы. И у большинства домохозяек создается впечатление, что они готовят для себя, с блюдами, на приготовление которых, несмотря на следование инструкциям, уходит менее получаса.

Почти каждое блюдо в меню является оригинальным, а в его разработке часто принимают участие такие известные шеф-повара, как Юлия Высоцкая (Chef’s Market) и Ника Белосельковская (Party Meal), что позволяет пользователям готовить и есть дома, как в ресторане.

Антикризисное предложение.

Фото: веб-сайт Party Meals.

Из-за кризиса многие компании, недавно запустившие проекты, ожидали снижения количества заказов, но этого не произошло.

‘Количество заказов увеличилось по сравнению с прошлым годом; если мы были удивлены ростом заказов в январе после падения курса рубля в декабре 2014 года, то мы по-прежнему ожидаем роста’. Вероятно, москвичам необходимо чувство стабильности, которое и обеспечивает сервис», — говорит Екатерина Кронштедт, владелица проекта «Катерина».

Одна из самых популярных услуг, Party Meals, запущенная в прошлом году, также отметила рост числа пользователей. Мы начали с 30 коробок в неделю в августе 2014 года, а сейчас мы уже доставляем тысячи коробок в месяц и получаем прибыль», — говорит Валерия, PR-менеджер компании Food Party.

По его словам, количество клиентов немного снизилось в летние месяцы, поскольку многие люди уехали в отпуск. Однако «Партия еды» смогла расширить зону доставки с 30 км до 50 км от МКАД, обеспечив питанием дачников.

Некоторые компании запустили подписку на продукты питания для подготовки к кризису, например, компания Elementaree, которая в августе 2015 года организовала так называемые WOW-подписки в дополнение к базовому меню здорового питания.

‘Если основное меню напоминает ресторанное, то подписка WOW — это домашняя еда, как у мамы или бабушки. Стоимость месячного набора составляет 12 000 рублей и включает в себя завтрак, обед и ужин, а также фрукты и десерты. закуски», — говорит Татьяна Петрушкевич, PR-менеджер компании Elementaree.

По ее словам, раздел кризисного меню можно в основном разделить на две части.

🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
8 часов назад
МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
7 часов назад

Elementaree» предлагает скидку в размере 1 000 рублей для друзей, как новых, так и старых клиентов, чтобы привлечь друзей менее чем за 1 000 рублей в день при месячном заказе.

Многие клиенты готовы продолжать заказывать еду в коробках в течение всей недели, а ежемесячные подписки предлагают скидки. В частности, Party Meals предлагает сертификаты для постоянных клиентов, которые могут сэкономить от 10 000 до 20 000 рублей. Также проводятся дегустации блюд, которые можно заказать на странице группы ВКонтакте. Chefmarket предлагает 10% скидку на каждый повторный заказ, а постоянные клиенты могут бесплатно посещать мастер-классы и дегустации новых позиций меню. Elementaree предлагает скидку в размере 1 000 рандов при заказе на срок от четырех недель и более, а также скидку в размере 500 рандов за рекомендацию друга.

‘Оттока клиентов, скорее всего, не будет, поскольку люди продвинутого класса, которые уже пользуются этими услугами, не захотят возобновлять приготовление пищи дома’, — говорит эксперт Марк Капчиц.

В самой программе отмечается, что почти все продукты, входящие в набор питания, закупаются у ресторанных поставщиков, и чтобы начать готовить такую еду самостоятельно, нужно идти на рынок.

Аутсорсинговый обед.

Фото: страница службы «Фуд Пати» в Facebook

Согласно программам производителей продуктов питания, молодые семьи и пары чаще заказывают наборы еды с рецептами. Это преимущественно занятые люди и женщины с детьми. Среди клиентов также есть творческие пожилые люди и одинокие люди.

Как говорит Катерина Кронштедт, основательница одного из первых фуд-дизайнеров в Москве, их сервис предназначен для гурманов — людей, которые умеют готовить или учатся.

Работники службы доставки продуктовых наборов утверждают, что многие городские жители не хотят каждый день беспокоиться о том, что приготовить на ужин, но любят и умеют готовить.

Конечно, эти услуги предназначены для определенных групп людей. При использовании услуг доставки еды следует исходить из того, что человек тратит на еду от 15 000 до 20 000 рублей в месяц, то есть более чем в два раза больше среднего. При этом, по данным экономиста Елены Гришиной, средняя стоимость продуктов питания в Москве составляет более 7 000 рублей на человека в месяц.

Говорит эксперт МаркКапчиц: «Если белая слюда тратит на еду от 15 000 до 20 000 рублей в месяц, то стоимость набора питания не кажется такой уж высокой, особенно если используется месячная или двухнедельная подписка».

Планировщики питания берут дополнительную плату только за сбор продуктов, ведение меню и доставку, добавляет г-н Капчиц. Хотя сама услуга относится к премиум-классу, на практике ее пользователями являются обычные люди со средним уровнем дохода, которые знают, как считать свои деньги, и у многих из них дома могут быть пустые холодильники, говорит он.

Например, очень распространенной проблемой среди офисных работников является нехватка времени на правильное, здоровое питание. У дизайнеров продуктов питания есть решение этой проблемы.

Почувствуйте себя шеф-поваром.

Фото: страница ELEMENTAREE в Facebook

Сами клиенты сервиса говорят, что это значительно облегчает им жизнь, потому что им не нужно стоять на кухне по три-четыре часа, чтобы приготовить что-то вкусное.

Чтобы сэкономить время, мы использовали различные службы доставки еды, от Secta, предлагающей готовые блюда, до Party Meals, предлагающей наборы продуктов. Преимуществом этих услуг является не их экономичность, а разнообразие блюд. Большим преимуществом является удобная служба доставки — вам не нужно постоянно думать о том, не забыли ли вы ингредиенты для вашего блюда. Радует и качество продукта: если привозят стейк, то он правильной толщины, если овощи — то свежие, рис, кускус, макароны и т.д. всегда отмерены, так что не надо отмерять, сколько», — говорит пользователь Инна.

Другие пользователи отмечают, что производители продуктов питания позволяют почувствовать себя шеф-поваром.

Когда вы следуете рецепту и готовите из определенных ингредиентов, вы чувствуете себя как на уроке кулинарии. Ваша семья скучает, и вы можете сделать им сюрприз», — говорит Елена, клиентка сервиса Chef Market.

В то же время многие пользователи считают, что продуктовые наборы больше подходят для семейных пар, а для больших семей с детьми выгоднее покупать продукты в магазине и готовить дома.

Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
9 часов назад
Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
10 часов назад

Читайте также