Марафон планки 30 дней

Марафоны: что это такое и с чем их едят?

Каждый лидер мнений (блогер) хочет привлечь внимание еще большего числа последователей. Когда продвижение и привлечение даже настоящих поклонников уже не так успешно, как раньше, знаменитости пытаются привлечь новую аудиторию с помощью уникальных продуктов.

Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
7 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
10 часов назад

Марафоны в социальных сетях — полезный инструмент как для лидеров мнений, так и для последователей. Краткосрочные курсы по макияжу и фоторедактированию с использованием мобильных приложений могут дать необходимые знания за короткое время. Во-вторых, лидеры мнений могут увеличить свою аудиторию как минимум в несколько сотен, а то и в несколько раз.

Так что же такое марафон?

Марафон — это краткий курс, содержащий оригинальную информацию по определенной теме. Марафоны часто связаны с фитнесом, здоровым питанием, изучением иностранного языка или мобильной фотографией. Тема марафона может быть любой. Единственное, что интересно аудитории и человеку, создающему марафон, — это его эксперты.

Цель марафона — пройти все мини-курсы, выполнить все задания и достичь определенного результата. Вот почему вы часто видите марафоны под названием «21 день без сахара» или «30-дневная планка». Сразу становится ясно, как долго это будет продолжаться и какая цель стоит перед абонентом.

Для чего нужны марафоны?

В большинстве случаев марафоны организуются для того, чтобы привлечь новых читателей в блог. Кроме того, они помогают повысить узнаваемость бренда.

Марафон выступает в качестве вступительного испытания для людей, которые хотят купить ваш продукт. Например, если вы являетесь фитнес-тренером, вы можете организовать марафон «10 дней, чтобы поработать над своим прессом». Когда люди видят результаты и обретают уверенность, они становятся постоянными покупателями вашего продукта.

В большинстве случаев марафоны являются бесплатными или довольно дешевыми. Таким образом, это своего рода инвестиция в будущее вашего проекта. Тем не менее, вы можете выиграть марафон, если у вас уже есть продвигаемый профиль в сети. Отличными примерами являются.Анастасия Миронова..

Что нужно для марафона?

Создание марафона — это не только краткосрочная задача. Для начала необходимо проделать большую работу, даже если это всего на десять дней.

Так с чего же лучше всего начать? Существует ряд ключевых элементов, которые должны присутствовать в вашем марафоне

1. правильная целевая аудитория

Важно найти людей, которым интересна тема марафонов. Марафоны обычно очень маленькие, поэтому аудитория не должна быть слишком широкой.

Facebook Business Manager, и в частности Audience Insights, может оказать большую помощь в определении вашей идеальной целевой аудитории. Используя этот инструмент, вы можете «шпионить» за тем, что нравится людям, увлеченным темой вашего марафона, и соответствующим образом нацеливать свою рекламу. Примером может служить фитнес-марафон. Очевидно, что вашей целевой аудиторией будут люди, интересующиеся темой фитнеса. Однако это очень широкая аудитория. Вы можете найти страницы, на которые подписаны люди, увлекающиеся фитнес-тематикой, и сделать эти страницы интересными, показывая на них рекламу.

Не бойтесь экспериментировать со своей аудиторией. Но никогда не забывайте — это главный ключ к вашему успеху!

2. определиться с темой марафона

Если у вас уже есть свой блог, то вы уже знаете несколько советов. Вы можете напрямую спросить у своих подписчиков, что они хотели бы видеть в марафоне. Например, марафоны со штангой или растяжкой (если вы фитнес-блогер).

Однако, если вы сомневаетесь, просто проверьте статистику в посте. Вы увидите, какие темы наиболее актуальны для ваших подписчиков. Вы можете смело наводить марафет на самые популярные темы.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
7 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
10 часов назад

Если у вас нет большого опыта ведения блогов, вы только начинаете и не видите статистики, изучите свой рынок. Вы можете обратиться кБузмо. Определите наиболее популярные в настоящее время темы в вашей области и немного осветите их.

Вы также можете искать интересующие вас темы в Планировщике ключевых слов. Там вы можете увидеть, что ищут люди. Возможно, побудить ключевые слова изменить очень общую тему на более узкую. Например, от «упражнения в спортзале дома» до «упражнения для живота дома за 21 день». Более сфокусированная тема поможет вам привлечь более качественную аудиторию!

3. план с заданиями и информационными бюллетенями

Самое главное в марафоне — точно спланировать задачи и действия для своих подписчиков. Люди ценят, когда все хорошо продумано и организовано.

Планирование задач заранее имеет решающее значение. Составьте список того, что и когда вы будете рассылать своей аудитории. Неплохо также заранее узнать, чего они могут ожидать в течение следующих двух недель. Тогда они смогут точно оценить, сколько марафонов вам потребуется. Для вас создание плана и представление его до начала марафона поможет уменьшить количество недовольных, так как они заранее знают, чего ожидать. Вы можете сами решить, нравится вам марафон или нет.

Для вас планирование — это своего рода подушка безопасности. Вы всегда знаете, каковы следующие шаги, поэтому никогда не запутаетесь в своих задачах.

Также рекомендуется заранее продумать информационный бюллетень и составить текст, чтобы все было готово до начала теста.

4. рассмотреть возможность получения призов за участие в марафоне

Марафон представляет собой своего рода соревнование, даже если оно направлено против самого себя. Именно поэтому очень важно поощрять участников в конце марафона.

Учитывайте призы, связанные с подписчиками канала. Как фитнес-блогер, подарите сертификат в магазин спортивных товаров. Или сотрудничайте с магазином здорового питания, где победители марафона смогут выбрать вкусные и полезные продукты.

Вы можете предоставлять скидки на ваши платные услуги людям, которые завершают ваш бесплатный марафон. Или, например, чтобы снизить стоимость ваших курсов или личных консультаций. Люди, которые проходят ваш бесплатный курс, более счастливы и с большей вероятностью заинтересуются другими вашими продуктами, даже платными.

Почему Instagram — не лучшая платформа для марафонов?

В целом, это относится и к другим социальным сетям. На самом деле, организовать марафон на одном только Instagram практически невозможно. В любом случае, вам нужна сторонняя платформа, чтобы все работало быстро и эффективно.

Согласен. Необходимы инструменты для создания общего чата для всех участников. На самом Instagram создавать такие беседы неудобно. В большинстве случаев используйте Telegram или другие мессенджеры с функцией вложения файлов.

Вам также может понадобиться принимать платежи от пользователей, поэтому вам необходимо интегрировать вашу платежную систему в марафон. Вы также можете собирать данные о своих пользователях, чтобы впоследствии отправлять им по электронной почте информацию или приглашения на новые марафоны. Для этого требуется служба электронной почты, например MailChimp. Вам также необходима CRM-система для хранения всех данных о подписчиках.

В итоге, казалось бы, простой марафон может превратиться в ресурсо — и энергозатратное мероприятие. Для организации собственного марафона требуется слишком много интеграций и инструментов.

Пытаясь организовать марафон самостоятельно, можно запутаться во всех технических сложностях и потерять вдохновение.

И что вы делаете?

Лучшее решение — использовать единую платформу для марафона. Такая платформа обеспечивает единую администрацию, которая может легко организовать ваши марафоны. Нет необходимости думать об интеграции или технических деталях. Команда на такой платформе уже все сделала.

Gurucan — идеальное решение для создания собственных марафонов. Все в одном приложении. Вам больше не нужно думать о разговорах в телеграмме, вручную проверять отчеты или отправлять задания. Gurucan уже включает все необходимые для марафона функции, такие как система отчетов, календарь задач, база знаний и чат для участников.

Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
10 часов назад
Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
9 часов назад

Читайте также