Секреты красоты гейш!

Многие японские хайку посвящены красоте цветов. В произведениях японских поэтов и философов идеальная женская фигура всегда ассоциируется и сравнивается с цветами.
Таким образом, белые нимфы Киото — это сновидения, существа мифического масштаба. Благодаря своему красочному облику они кажутся прямыми представителями мира священных растений.
Розы не должны быть слишком красными, лилии не должны быть слишком белыми, а соловьи не должны петь слишком хорошо. Руководствуясь этими принципами, воплощенная фантазия японского воина в драгоценном кимоно продолжает бродить по улицам бывшей столицы и нынешнего исторического центра Японии. Было написано множество книг, призванных развеять и оклеветать всевозможные слухи, а также ознакомить общественность с подробностями жизни гейш. Одним из самых впечатляющих, интересных и доступных на украинских полках является произведение Артура Голдена «Мемуары гейши». В ней подробно рассказывается о судьбе одной из самых прославленных красавиц Японии, раскрываются сложные правила этикета и нормы японского общества. 40-50-е десятилетия прошлого века.
Существует две версии фигуры гейши на японской земле.
Сторонники первой версии считают, что предками гейш были два бизнесмена, которые осмелились делать деньги в 11 веке и прославились своим необычным послушанием святым воинам. Они одели зрителей в церемониальные одежды — длинные белые платья, высокие шляпы, мечи, привязанные к поясам, — и начали танцевать …
Гости были так удивлены, что через несколько дней молодая женщина стала самой яркой фигурой на всех приемах… С годами белые халаты немного изменились — юбки стали красными, а шпаги вышли из употребления.
Вторая версия заключается в том, что изначально гейшей разрешалось становиться только представителям мужского пола, которые никогда не развлекали высшее общество. Мужчины-гейши были частью так называемого «водного мира», по сути аналогичного «Двору чудес» в Париже. Зрители были впечатлены нежным танцем снежных мотыльков, который исполняли женщины, а мужчины постепенно отставали. С началом гендерной революции гейши стали широко известны, и вскоре красивых женщин стали приглашать на чайные вечеринки.
Популярность и красота гейши определялись престижем пригласившего ее чайного дома. Как Клаудия Шиффер не могла потратить состояние на рекламу средств женской гигиены, так и знаменитая гейша не пришла бы в чайный дом, который не создал себе репутацию элитного и уважаемого. Конец!
К сожалению, как и большинство традиций, роль гейши теряется в условиях глобализации 21 века. В прошлом хорошо оплачиваемые японцы должны были учиться искусству танца и наслаждаться игрой на сямисэне (трехструнный инструмент из красного дерева, похожий на лютню) гейш и майко (молодые, еще неопытные существа). (Все основы профессии были изучены).
Сегодня гейши — это не образ жизни (особенно в Токио), а скорее средство к существованию для красивых японских женщин.
А спрос на гейш в основном обусловлен жадностью иностранцев. Однако местные жители предпочитают наслаждаться обществом хостесс — нового поколения артистов (более близких к западным и менее традиционных; см. ниже). Ведь общение с настоящей гейшей сродни посещению музея. Видеть их, говорить с ними, но не делать этого). (Контакт). В Киото куклы-красавицы стараются придерживаться самых древних принципов. С детства они изучают различные техники танца (традиции Но и Кабуки), учатся играть на сямисэне, маленьких барабанах цуцуми и японской флейте. Они изучают чайную церемонию и особый диалект Киото — тип пения (преобладают гортанные звуки).
Молодые люди в мире гейш представлены майко (в возрасте 15-20 лет). Майко носят только знаменитые черные окобо (деревянные сандалии с очень толстой деревянной подошвой) и невероятно яркие кимоно, в которых преобладают красный и золотой цвета, поэтому именно их пытаются изобразить в брошюрах о Японии. Японцы особенно трепетно относятся к красному цвету, считая, что «кровь палитры» приносит удачу, счастье и укрепляет женское здоровье.
Макияж майко поражает воображение. Не только потому, что все штрихи и различные цвета подчеркивают красоту японской богини, но и потому, что они символизируют все мечты и стремления человека, пресыщенного серыми буднями.
Обычно майко заимствует искусство и мастерство макияжа у гейши, которая взяла ее в сестры. Как и гейко, девушка окэ покрывает лицо смесью рисовой муки и воды. Но перед этим красавица должна надеть драгоценное кимоно и обработать лицо смесью воска и масла (таким образом продлевая жизнь макияжу). Рисовая паста наносится на все лицо и шею, за исключением линии роста волос и небольшого участка на задней части шеи. Тоник наносится в виде змеиного языка. Японцы считают, что такие головные платки могут придать образу женщины большую чувственность.
Гейко и майко с особой тщательностью наносят подводку и малиновые тени, поскольку «самая отличительная часть лица женщины — это глаза». Майко наносят такие тени только на уголки верхних век и припудривают брови (в некоторых школах гейш брови осветляют и придают им золотистый оттенок).
) Девушки-гейши более смело наносят красные тени на область между веками и бровями. Не менее важная роль в макияже гейш отводится губам, поэтому их покрывают насыщенным оттенком красного или малинового цвета (помаду делают из лепестков роз и шафрана). Майко обычно выделяют только центральную часть губ, а в день, когда их принимают в сестры, красят только нижнюю губу. Гейши могут накрасить весь контур губ всеми оттенками красного и нанести теплый карамельный блеск для губ.


Трехлетний опыт позволил современным гейшам использовать менее сложный макияж, приближенный к европейским стандартам.
Идеальная женщина немыслима в стране цветущей сакуры без идеальной прически. Поэтому майко ходят к парикмахеру каждую неделю и спят на высоких подушках (очень жестких валиках), чтобы сохранить первоначальную красоту «раскола». Здесь представлены еще три прически для «персиковых» или молодых гламурных женщин.
Всего несколько десятилетий назад поход в японский салон напоминал, по меньшей мере, уход за волосами. Это, конечно, не имело ничего общего со сладкой дремой в кресле салона красоты — волосы безжалостно распаривали раскаленными утюгами, а затем расчесывали ногтями.
Сегодня на смену этим зверствам пришли современные SPA-процедуры. Раньше заимствовали только массажи с чудодейственным маслом камелии и воски для придания блеска волосам. Гейко должна носить парик, украшенный гребнем и цветами в соответствии с сезоном. Парик гейши (не менее трех) стоит столько же, сколько и все остальное: обувь, множество кимоно (не менее четырех), пояс оби, гребень, веер для танцев и т.д.
Райская птица Диета красоты:
Для восстановления лепестков каждый женский цветок использует следующее изобретение, передаваемое из поколения в поколение: в целебную глину добавляют овсяный порошок, рисовые отруби, измельченные морские водоросли и цветки ромашки. Добавьте в этот уникальный салат по чайной ложке масла жожоба, розового масла и масла ромашки и небольшое количество воды (пока масса не превратится в густую пасту) — аккуратно нанесите маску на лицо и оставьте на 10-15 минут. Смойте холодной минеральной водой (без газа).
Самые большие секреты безупречной кожи гейш включают в себя
Яблочный уксус и морская соль.
Невозможно сделать ювелирное изделие, не добавив в него ложку-другую ферментированного яблочного сока.
Его добавляют в шампуни для предотвращения перхоти, обезжиривания волосяных луковиц, стимулирования роста волос, добавляют в ванны для сохранения молодости и здоровья кожи и в средства для снятия макияжа (не снимать с глаз. (только в этом случае используется масло жожоба) — Добавьте несколько капель в масла камелии, ромашки, лаванды и розмарина, смешайте с экстрактом корня алтея и крапивы и нанесите эти смеси на лицо. Морские соли смешиваются с соком алоэ, грязью и водорослями, и растирание тела этими ингредиентами сотрет целлюлит, растяжки, темные пятна, шелушение кожи, трудный день, ссоры и проблемные воспоминания.
Чтобы вес парика не истончал эбонитовые волосы, умные гейши моют голову отваром лепестков гибискуса и добавляют порошок этого растения в маску для волос и кондиционер… Как говорится, «как вам угодно»!
Массаж считается самой эффективной процедурой для восстановления здоровья и красоты. В отличие от европейских массажных техник, японское разминание направлено не на расслабление тела и души, а на сбор всех дремлющих резервов организма в его борьбе с тем или иным заболеванием.
Амма-массаж имеет долгую историю и основан на интенсивном растяжении и сжатии тела. Основная функция массажиста — стимулировать всю мышечную систему пациента и зарядить тело универсальной энергией жизни. На протяжении веков только слепые люди могли практиковать священные техники Аммы. Они считали, что слепые массажисты обладают лучшим чувством осязания, что облегчает им распознавание и расшифровку энергии, выделяемой их пациентами.
Знаменитый массаж Шиацу, представленный европейцам в начале 20-го века, был потомком Аммы. Основной принцип и философия шиацу заключается в том, что «организм способен самостоятельно справиться с болезнью, а все, что приходит извне, нарушает гармонию и подрывает силы человека». Задача массажера Шиацу заключается в передаче силы путем нажатия и стимуляции определенных точек (администраторы медицинской энергии «CI»).
Учитывая используемые техники, многие считают, что шиацу связано с китайской и японской акупунктурой.
И последнее, но не менее важное…
В прошлом зарплату, получаемую гейко, называли «хана-кин» (цветочные деньги). Это связано с тем, что королевы чайной церемонии имели право на получение денег, потраченных на покупку благовоний, сожженных во время пребывания в домах китайских мужчин.
Мир цветов и слез» был первой попыткой японских женщин создать свой собственный бизнес, а мужчины взяли на себя роли парикмахеров, портных и учителей, и она оказалась невероятно успешной. Мудрость японской красоты проявляется в том, что они не только заслужили право зарабатывать большие деньги и заслужили почет, уважение и восхищение всего мира, но и избежали гендерных конфликтов, которые всегда преследовали всех женщин. Те, кто попадает в мир больших денег и инвестиций (особенно в странах, где инь и ян равны только в одной картине).

