Упражнения для разогрева
Вы можете уделить пять минут? Тогда у вас появится время для построения межличностных отношений, которые помогут вам достичь лучших результатов вместе. Мы тщательно подобрали несколько упражнений, которые помогут вам наладить отношения и продолжить работу.


Используйте эту игру, чтобы…
Узнайте людей, с которыми вы работаете, и позвольте им узнать вас.
Сосредоточьтесь на стратегическом планировании, мозговом штурме и решении проблем.
Этот сценарий может быть полезен, если в ходе анализа вашей работы обнаруживаются проблемы со сплоченностью команды или общим пониманием.
И зачем он вам нужен?
Когда-то о силе команды судили по ее производительности. Сегодня опытные менеджеры знают, что сила команды заключается в доверии и чувстве сопричастности.
В эпоху кросс-функциональных agile-команд состав меняется от проекта к проекту, а их члены принимают на себя разные роли. И это хорошо™. Проблема в том, что чем меньше у членов команды общего в плане навыков и опыта, тем больше времени требуется для построения доверия.
Укрепление доверия и воспитание чувства сопричастности стоит того. Будьте готовы к тому, что потребуется время, чтобы увидеть результаты. Заставить сотрудников узнать друг друга как людей — совершенно невозможно. Эти связи создаются со временем благодаря ежедневным шуткам на работе или перед совещаниями, импровизированным играм во время обеда, групповым ужинам и т.д.. Кроме того, команды должны помнить о необходимости совместной работы при достижении общих целей.
Кто должен присутствовать?
Ваша группа или другие люди, которых вы приглашаете на встречи и ретриты.
Персонал
Год
Сложность.
Проведение игры
Держите эти активы в рукаве, когда люди приходят на встречу или в начале выездного совещания, где происходит много совместных обсуждений и решения проблем. Приятного времяпрепровождения!
Материалы.
Доска или картон
Документы, на которых можно писать
Вопросы для немедленного разогрева аудитории
У вас есть несколько свободных минут, пока люди собираются на встречу? Задавайте вопросы для обсуждения и развлекайтесь.
Дополнительные вопросы.
Как называется ваша автобиография?
- Тема: краткая характеристика многогранного факта или понятия
- Цель: подготовиться к заданию, такому как написание статьи о мнении.
Какого супергероя вы бы назвали своим супергероем?

- Тема: придумать имя нелегко!
- ЦЕЛЬ: Практика передачи большого количества информации одним запоминающимся словом или фразой.
Кто был вашим первым наставником и какие качества делают его хорошим (или плохим) наставником?
- Тема: работа в команде и поддержка очень важны
- Цель: подтвердить идею о том, что взаимная поддержка является частью развития. Подходит для проектов или команд с многочисленными зависимостями.
Вы когда-нибудь жаловались в службу поддержки?
- Тема: эмпатия клиентов
- ЦЕЛЬ: Чтобы помочь вам сопереживать клиентам при обсуждении приоритетов и разработке нового пользовательского опыта, вспомните, каково это — купить некачественный продукт или получить плохое обслуживание.
Какие выводы вы сделали из неудачных проектов?
- Тема: неудача — это возможность научиться
- Цель: сосредоточиться на выявлении и снижении рисков.
Вопрос «для развлечения».
Распечатайте и соберите один из кубиков с разминочными упражнениями для развлечения или выберите один из следующих вопросов.
- Каким животным вы хотели бы стать и почему?
- Какой последний сон вы можете вспомнить?
- Как бы вы дали понять своим коллегам, что вы увлечены своей работой?
- Если бы деньги не были проблемой, где бы вы провели свой отпуск?
- Книги, журналы, подкасты?
- На каком автомобиле вы научились водить?
- За что вы благодарны сегодня?
- Когда речь заходит о книгах и сериалах, вы предпочитаете художественную или нехудожественную литературу?
- Кофе, чай или газировка?
- Можете ли вы вспомнить наклейку на машину, которая заставила вас улыбнуться?
Преодоление разрыва.
Ни разу. ________________.
Мои друзья любят меня.
Если бы мои питомцы могли говорить, они бы сказали: ________________.
1 ____________ лучше, чем 10 ________________.
Разминочные упражнения во время встреч, походов и т.д. D.
Изгнание бесов (10 минут).
Это упражнение лучше всего подходит для групп из трех и более человек. Это упражнение заставит ваши нейроны насторожиться и немного повеселиться перед сеансом мозгового штурма или решения проблем.
- Представьте тему для коллективного обсуждения или проблему, которую необходимо решить.
- Попросите участников взять маркер и написать на доске или на флипчарте самую плохую идею, которая приходит в голову.
- Через несколько минут отойдите назад и еще раз просмотрите все утверждения (осторожно, чтобы не рассмеяться).
- (Необязательно) Спросите каждого участника, какая из худших идей понравилась ему больше всего и почему эта идея выделяется среди других.
Это упражнение поможет преодолеть искушение заняться самоцензурой, когда начинаешь искать решения реальных проблем. Помните: вы уже слышали самые худшие идеи, которые мог придумать член команды. Теперь, когда вы вывели их из системы, вы можете перейти к стандартному групповому обсуждению.
‘Секретные группировки’ (15-30 минут).
Это упражнение лучше всего подходит для групп из 20 и более человек. Используйте это упражнение для стимулирования творческого мышления и изучения различных мыслительных процессов на практике.
- Попросите каждого написать удивительный факт о себе на карточке для заметок и положите все карточки в мешок, коробку или шляпу.
- Каждый вытягивает карту наугад.
- Начинается самое интересное. Встаньте и начните разговаривать друг с другом, находя карты, относящиеся к той или иной теме или типу. Сохраняйте объективность, ищите общие черты. Примерами общих тем являются No Bullshit, Formation Stories и Music. Размер групп не ограничен, но вы должны выбрать группу для каждой карты.
- Попросите каждую группу прочитать свои карточки и назвать тему, которую они определили.
- (Дополнительно) Теперь, когда вы знаете, какие группы сформировались, попросите всех встать и перегруппироваться. Некоторые команды остаются прежними, а другие кардинально меняются.
Заметили ли вы, что смысл упражнения не в том, чтобы соотнести события с людьми? В этом и заключалась цель упражнения. Лучше всего сообщить участникам об этом в начале упражнения, чтобы исключить любые поводы для беспокойства.
Деффон» (15 минут).
Это упражнение лучше всего подходит для групп из 20 и более человек. Как ни странно, используйте это невербальное упражнение для разминки перед следующим мероприятием, где вам придется слушать, как другие говорят в течение нескольких часов.
- Разделите группу на группы по 5-8 человек.
- Попросите одну группу пройти в переднюю часть комнаты и выстроиться в ряд так, чтобы все участники были обращены в одном направлении (важно, чтобы люди, стоящие сзади, не были видны).
- Покажите человеку в конце очереди слова, чтобы заставить его замолчать, но попросите его пока не начинать. Покажите слова «зрителям», чтобы они поняли, что они имитируют, но убедитесь, что человек в очереди их не видит.
- Когда человек в конце очереди будет готов, коснитесь плеча человека, стоящего впереди. Этот человек поворачивается лицом к человеку, стоящему за ним (остальные люди в очереди должны продолжать стоять лицом вперед).
- Тот, кто получает слова, пытается объяснить их как можно лучше, используя пантомиму. Повторите пантомиму два или три раза, чтобы наблюдающий мог выучить и запомнить движения. Но не говорите ему, какие слова вас беспокоят!
- Теперь наблюдатель становится объяснителем. Он постукивает по плечу передней рукой и изо всех сил повторяет пантомиму (как вы думаете, к чему это приведет?). .
- Повторяйте шаги 4-6, пока все в ряду не увидят пантомиму.
- Трудно не рассмеяться, когда видишь, как пантомима стремительно меняется по сравнению с тем, как человек в конце очереди впервые показал это слово.
- Если человек, стоящий в начале очереди, правильно угадывает слово, команда набирает очки.
Дайте каждой команде шанс доказать свою состоятельность и продолжайте, пока не надоест. Какие слова вы можете попросить группу угадать? Попробуйте следующие варианты: русалка, газонокосилка, пожарный, Голлум, лампа, снеговая лопата, гидроцикл, серфер, радио, сковорода.
Три вещи» (5-10 минут).
Это упражнение идеально подходит для групп из пяти и более человек. Это динамичное упражнение помогает расслабить ум перед мозговым штурмом.
- В кругу выберите, кто начнет игру. Назовите его «игрок А».
- Игрок А обращается к тому, кто находится рядом с ним (игрок Б), и называет категорию, например, «Бутерброд».
- Игрок Б, не задумываясь, называет три вещи из этой категории. Избегайте критики и самоцензуры!
- Как только три вещи будут названы, вся группа должна хлопнуть в ладоши и крикнуть: «Три вещи!
- Следующие два человека в круге называют категорию и три вещи, пока все участники не сыграют в игру.
Смысл этого упражнения не в том, чтобы перечислить вещи, которые идеально подходят под категории, или придумать самый умный ответ. Речь идет о том, чтобы расслабить мозг и позволить нейронам быстро функционировать. Пусть даже самые странные ответы будут вознаграждены и почувствуйте, что нет никаких ограничений, прежде чем приступать к более интеллектуальным и стратегическим темам.
Успешно справились?
Всегда проводите полный обзор работы или обзорную сессию со своей командой, чтобы узнать, были ли достигнуты улучшения.

