Все трудности по плечу

Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом все трудности по плечу

Как вы знаете, в этом году Привольшская железная дорога отмечает 150-летний юбилей. Как в юбилейный год отметили годовщину создания Управления Приволжского железнодорожного вокзала и складского комплекса? Эти и другие вопросы мы задали генеральному директору Никите Тюрину.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
9 часов назад
30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
6 часов назад

Вызовы открывают новые горизонты - именно так работает эта компания.

Фотографии из архива Приволжской железной дороги

— Никита Владимирович, юбилей — традиционный повод подвести итоги. Каковы достижения терминально-складского комплекса к 150-летию Волжского направления?

Фото из архива Приволжской железной дороги — В июле 2021 года Астраханский, Волгоградский и Саратовский регионы управления Приволжской железной дороги отметили 150-летие железной дороги. История железной дороги началась 3 июля 1871 года (15 июля в новом формате), когда было запущено движение между Атарском и Саратовом, частью Тамбово-Саратовской железной дороги. В этот юбилейный год особенно важно, чтобы Управление Волжского регионального терминально-складского комплекса не только выполнило или перевыполнило поставленные на 2021 год задачи, но и доказало свою состоятельность по сравнению с предыдущими периодами. Необходимо опираться на более амбициозные цифры и данные. (За последние три года руководство компании зафиксировало самые высокие значения по всем ключевым показателям, включая объемы перевезенных грузов (115%), финансовые результаты (119%) и рост средней заработной платы сотрудников (108%)).

— Какие новые услуги были предложены партнерам компании? Есть ли приятные сюрпризы в ближайшем будущем?

— С каждым годом услуги, связанные с контейнеризацией транспорта и предоставлением комплексных услуг, становятся все более популярными, как в терминальном секторе, так и в транспортном. Недавно была предложена услуга «CM-Freight Forwarder», которая включает в себя создание удобной логистики «от двери до двери», разработку систем швартовки, оформление документов, отслеживание груза в пути и кредитование. Набор услуг индивидуально конфигурируется в соответствии с требованиями клиента, позволяя осуществлять полный цикл экспедирования грузов с минимальным участием грузоотправителя и грузополучателя. Кроме того, подготовлен и введен в эксплуатацию универсальный комплекс по перевалке зерновых и бобовых грузов. Это позволяет загружать и выгружать сыпучее зерно на железнодорожный транспорт не только вагонами-зерновозами, но и специально подготовленными крытыми вагонами и автомобильным транспортом. Пропускная способность комплекса эквивалентна 450 тоннам зерна в час. Мы очень мобильны и находимся в постоянном контакте с грузовладельцами и грузоотправителями.

— Участвует ли компания в каких-либо национальных программах? И в результате, какие положительные изменения произошли в работе администрации Волжского терминально-складского комплекса?

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
10 часов назад
Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
8 часов назад

— Генеральная дирекция продолжает активно участвовать в федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» и программе ОАО «РЖД» по модернизации и расширению магистральной инфраструктуры на период до 2024 года В первом полугодии 2021 года на станции Привольшская выгружено более 1,9 млн тонн щебня. Объем выгрузки щебня на станции «Привольшская» составил Это на 10% больше, чем год назад. Работа по доставке щебня гранита по железной дороге позволила снизить нагрузку на дороги нижней Волги и исключить движение сотен тяжелых автомобилей. Строительные грузы были доставлены в Балаково, Трофимовский-2, Анисовку, Мокроус, Привольскую, Атарск, Зоринский, Покровск (Саратовская область), Арчеду, Волжский, Иловлю, Камышин,… Качалино, Котельниково, Суровикино, Чернышков, Урюпино (Волгоград Кутум, Трусово, Новолесная, Плавильный Берег, Линена (Астраханская область). Самые крупные выгрузки — Трофимовский-2 (1 млн. тонн), Кутум (354 000 тонн) и Волжский (195 000 тонн). География бизнеса обусловлена территориальной близостью к ремонтным и восстановительным предприятиям. За исключением грузовых станций Трофимовский-2, Балаково, Волжский, Кутум и Трусово, управление имеет выделенные надземные пути, а работы выполняются мобильными бригадами с использованием грейферных операторов. В работе задействованы пять погрузчиков.

— Какие инвестиционные программы планируется реализовать в ближайшем будущем? Планируется ли перестройка (строительство) каких-либо объектов или структурных подразделений компании? В какой степени вы активно используете новейшие технологии?

Фото из архива Приволжской железной дороги — На качество и эффективность работы влияют многие аспекты, включая профессионализм персонала, инновационные технологии, применяемые в повседневной деятельности, и самое современное оборудование. Проектирование — одна из самых сложных задач в любом производственном процессе. Тем более важно, чтобы руководство полностью реализовало инвестиционную программу, а ее финансирование превысило 100 млн рублей. В Саратовском регионе Приволжской железной дороги завершен первый этап модернизации и реконструкции грузовых станций на станции Саратов-2, одной из крупнейших станций в центре города. В рамках проекта в грузовом терминале была установлена современная система видеонаблюдения и освещения со светодиодными светильниками. В Волгоградской области был модернизирован грузовой терминал «Сарепта». Контейнерный причал был расширен на 90 метров до 290 метров, что увеличило пропускную способность в 1,5 раза. Была установлена современная система освещения, установлены светодиодные лампы, новое асфальтовое покрытие и новое ограждение. Также планируется масштабная реконструкция грузовой станции «Вольсы». Оборудование для обработки грузов и транспортные средства ежегодно обновляются с учетом производственных потребностей. В этом году был введен в эксплуатацию электрический козловой кран с дистанционным управлением грузоподъемностью 32 тонны. Кроме того, отдел кадров постоянно повышает квалификацию и проводит переподготовку персонала.

— Как бы вы оценили потенциал дальнейшего повышения эффективности рабочего процесса?

Последние 18 месяцев вся наша работа была связана с новой пандемией коронавируса и ее ограничениями. Находя решения возникающих трудностей, мы открываем для себя новые возможности. Все взаимодействия с клиентами были переведены на электронные платформы, что, несомненно, упростило и ускорило многие процессы взаимного сотрудничества. Компания заложила прочный фундамент для продвижения своих услуг на рынке грузоперевозок. Скорость обработки грузов на терминалах увеличилась, а доступность территории позволяет клиентам расширить географию своих интересов. Участие в государственных программах и региональных бизнес-планах будет продолжено в этом году и в будущем. Генеральный директорат использует свой обширный положительный опыт для развития в соответствии с тенденциями современного рынка экспедиторских услуг. Она продолжает развивать и приобретать новые услуги и модернизировать грузовые терминалы. В сфере терминальных и складских услуг нет ничего невозможного.

По этому случаю, в преддверии Дня железнодорожника, я хотел бы поздравить всех, кто связан с этой профессией, с их праздником. Строительство железных дорог сблизило все уголки планеты. Этот вид транспорта доступен пассажирам любого достатка и не имеет себе равных в качестве грузоперевозчика. Вы выбрали особый образ жизни — железные дороги. Ваши работы всегда востребованы! Примите мои искренние пожелания успехов, новых трудовых достижений, яркого оптимизма, уверенности в своих силах, крепкого здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим близким!

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
7 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
8 часов назад

Читайте также